Стратегия развития

К 2023 году площади тепличных комплексов холдинга составят 929,44 га современных высокотехнологичных теплиц.

  • Ставропольский край — 252.27 га
  • Липецкая область — 86.21 га
  • Тульская область — 77.8 га
  • Ленинградская область — 17.5 га
  • Московская область- 61.19 га
  • Воронежская область — 60.47 га
  • Казахстан, Алматы — 60 га
  • Узбекистан — 314 га

Цель Холдинга: присутствие во всех ценовых сегментах, предлагая потребителям, как стандартный, так и эксклюзивный, с точки зрения упаковки, качества или комплектации продукт.

Работа во всех ценовых сегментах позволяющая выстраивать устойчивые отношения с потребителем, который может потреблять качественный продукт бренда независимо от своего текущего материального положения.

Основные стратегические векторы:

  • Повышение производительности производственных комплексов;
  • Построение сильного продуктового бренда «ЭКОКУЛЬТУРА»;
  • Фокусировка на брендированной фасованной продукции в среднем и премиальном ценовых сегментах;
  • Развитие собственных мощностей по хранению и обработке продукции, расширение географии покрытия;
  • Развитие производственных мощностей для круглогодичного сбора урожая;
  • Развитие ассортимента в высоко маржинальных сегментах категории ФРОВ.