Овощи или крупы: как цены влияют на вкусовые предпочтения россиян

11 ноября 2019

В газете «Коммерсантъ» вышел материал, тема которого – рост цен на свежие овощи и связанные с этим изменения в рационе российских граждан. Авторы статьи приводят данные, согласно которым продажи овощной продукции на внутреннем рынке сократились

Подробнее arrow-cut
Тепличные овощи: спрос, ожидания и предпочтения потребителей

Тепличные овощи: спрос, ожидания и предпочтения потребителей

11 ноября 2019

В журнале «Агроинвестор» вышло интервью с Марией Буткиной, генеральным директором тепличного комплекса «Круглый год». ТК расположен в Ленинградской области и входит в состав агрохолдинга «ЭКО-Культура», который приобрел действующее предприятие в 2017 году, грамотно оценив его

Подробнее arrow-cut
Алексей Шеметов дал интервью журналу Perfect Agriculture

Алексей Шеметов дал интервью журналу Perfect Agriculture

8 ноября 2019

В специальном проекте журнала Perfect Agriculture «Защищенный грунт» вышло интервью Алексея Шеметова, вице-президента агрохолдинга «ЭКО-Культура» по производству. В беседе с журналистами Шеметов рассказал, как работает лидер отечественного тепличного овощеводства в современных экономических условиях и за

Подробнее arrow-cut
Александр Рудаков рассказал издательству РБК о трендах и перспективах развития рынка эко-продукции в РФ

Александр Рудаков рассказал издательству РБК о трендах и перспективах развития рынка эко-продукции в РФ

28 октября 2019

На сайте РБК в рубрике «Сельское хозяйство» вышла статья Александра Рудакова, посвященная трендам на рынке эко-продукции и перспективам развития этого направления в нашей стране. Президент холдинга «ЭКО-Культура» рассказал, насколько сложно в России заниматься экологически чистым

Подробнее arrow-cut
Экологическая упаковка – новый яркий тренд

Экологическая упаковка – новый яркий тренд

2 октября 2019

На портале Agro.ru (сельскохозяйственной торговой площадке) вышла статья, посвященная актуальному тренду на рынке экологически чистой продукции – упаковке из натуральных материалов. Своими мнением по поводу перспектив такой упаковки поделился Рустем Мустафин, директор по маркетингу агрохолдинга

Подробнее arrow-cut
Сергей Фоменков рассказал издательству РБК, почему России нужно больше теплиц

Сергей Фоменков рассказал издательству РБК, почему России нужно больше теплиц

27 сентября 2019

На сайте крупнейшей в стране мультимедийной компании РБК в рубрике «Сельское хозяйство» вышла статья, посвященная тепличному бизнесу в России. Автор материала – Сергей Фоменков, вице-президент агрохолдинга «ЭКО-Культура» по стратегии и маркетингу. В статье затронуто множество

Подробнее arrow-cut
Сотрудники «ЭКО-Культуры» снова стали экспертами на канале ОТР

Сотрудники «ЭКО-Культуры» снова стали экспертами на канале ОТР

18 сентября 2019

На канале Общественное телевидение России вышел новый выпуск программы «Среда обитания». Тема передачи – польза, правила выращивания, применения и хранения листового салата. В числе приглашенных экспертов канала – Рустем Мустафин, директор по маркетингу АПХ «ЭКО-Культура.

Подробнее arrow-cut
Индустриальный парк в Солнечнодольске – итоги и урожаи

Индустриальный парк в Солнечнодольске – итоги и урожаи

12 сентября 2019

В еженедельной газете «Аргументы и Факты» вышла статья, посвященная итогам развития индустриального парка в Солнечнодольске, где успешно работает тепличный комплекс «Солнечный Дар». Теплицы принадлежат АПХ «ЭКО-Культура» и представляют собой инновационные сооружения с системой интеллектуального досвечивания

Подробнее arrow-cut
Как меняются привычки россиян – статья в журнале «Мое дело. Магазин» с комментариями Рустема Мустафина

Как меняются привычки россиян – статья в журнале «Мое дело. Магазин» с комментариями Рустема Мустафина

5 сентября 2019

В новом номере специализированного журнала «Мое дело. Магазин», предназначенном для профессионалов рынка розничной торговли, вышла статья «Польза привычки» об изменениях последних лет в привычном рационе питания россиян и новых трендах в торговле, связанных с этими

Подробнее arrow-cut