Новости холдинга

Холдинг «ЭКО-Культура» планирует выйти на азиатский рынок и увеличить объемы экспорта до $100 млн в год

Президент холдинга «ЭКО-Культура» Александр Рудаков выступил на всероссийском Аграрном форуме и рассказал о ближайших планах предприятия по увеличению экспорта. В частности, к 2020 году планируется выйти на рынки азиатских стран – ОАЭ, Саудовской Аравии и других государств Персидского залива и не только. Уже в ноябре 2019-го компания запускает прямые поставки продукции в Узбекистан, а весной следующего года начнется экспорт томатов в Дубаи.
Руководитель крупнейшего в РФ аграрного предприятия отметил, что сегодня страны Персидского залива закупают импортные овощи европейского производства – в основном из Нидерландов. Между тем продукция «ЭКО-Культуры» может успешно конкурировать с нидерландскими томатами по вкусу, цене и органолептическим качествам.
У АПХ уже открыт офис в Дубаи – специалисты компании тщательно изучают овощной рынок ОАЭ, налаживают партнерские связи с торговыми сетями в Эмиратах и ведут подготовку к весенне-летнему сезону. По словам А. Рудакова, этот период наиболее перспективен в плане экспорта – из-за жары там прекращается собственное производство, и вся овощная продукция закупается в других странах.
Компания планирует экспортировать томаты сразу в несколько азиатских стран. Президент АПХ считает, что отечественные томаты ничуть не хуже и даже лучше голландских, при этом амбиций у нашего предприятия гораздо больше, чем у зарубежных конкурентов. «Мы не боимся работать и зарабатывать, мы злее и твердо верим в успех в этих регионах» — подчеркнул Рудаков в своем выступлении. Уже к 2020 году холдинг планирует достичь экспортных показателей в $100 млн. Однако к этому времени планируется максимально «насытить» внутренний рынок.
Далее Александр Рудаков вместе с другими участниками форума обсудил стратегию развития новой федеральной программы Сельской Ипотеки в рамках дискуссии на тему развития доступного жилья на селе. Глава «ЭКО-Культуры» пожаловался на нехватку кадров в агропромышленных хозяйствах. Предприятие создает сотни рабочих мест ежегодно, но людям нужны дополнительный стимул для смены места жительства. Доступная ипотека должна поспособствовать решению этой проблемы.
Президент агрохолдинга оказался единственным спикером на форуме, который участвовал сразу в двух беседах на разные темы. Это еще раз подчеркивает его экспертность в аграрных вопросах и заинтересованность в развитии сельского хозяйства в нашей стране.