Агрохолдинг «ЭКО-культура» назван «Лучшим предприятием года» на выставке «Продэкспо»

В журнале «Агробизнес» вышла статья, посвященная итогам выставки «Продэкспо». Компания «ЭКО-культура» награждена почетным призом как «Лучшее предприятие 2022», а томаты сорта Делишер получили золотую медаль конкурса «Лучший продукт».

С 7 по 11 февраля в столице состоялась ежегодная международная выставка продуктов питания «Продэкспо 2022». Это крупнейшая продовольственная выставка в РФ и Восточной Европе. Более 2000 компаний из 54 стран представили свою продукцию в залах «Экспоцентра». Российский продуктовый рынок представляли 1503 компании, в том числе региональные представители из 46 субъектов РФ.

На стенде Ставропольского края представил свою продукцию крупнейший в стране агрохолдинг «ЭКО-культура». Это экологически чистые овощи, выращенные в закрытом грунте без применения стимуляторов роста и химических методов защиты. По итогам конкурса, проводившегося в рамках выставки, АПХ награжден призом как «Лучшее предприятие года». При этом томаты Делишер, которые в России выращивает только «ЭКО-культура», получили высшую оценку компетентного жюри и золотую модель конкурса «Лучший продукт».

Сорт Делишер – это тепличные томаты черри с высоким содержанием сахара и отличными органолептическими характеристиками. Нежная, сочная мякоть и выдающиеся вкусовые качества позволяют использовать плоды не только как ингредиент для свежих салатов и вторых блюд, но и в качестве полноценного перекуса или десерта. Эти небольшие и аккуратные помидорки нравятся детям и взрослым.

Сорт входит в продуктовую линейку Exclusive от «ЭКО-культуры» вместе с другими премиальными томатами. Подобных продуктов нет у других производителей, поскольку компания обладает эксклюзивными правами на выращивание гибридов, разработанных ведущими европейскими селекционерами. На полках магазинов сорт Делишер представлен под коммерческим названием «Пламини». Это настоящий подарок для гурманов и приверженцев здорового образа жизни.

По словам руководителя отдела маркетинга «ЭКО-культуры» Жанны Ерониной, для агрохолдинга большая честь в очередной раз получить высокую оценку продукции на выставке международного уровня. Цель компании – обеспечить население вкусными, полезными и доступными овощами. Каждая награда – наглядное подтверждение эффективности выбранного много лет назад курса на развитие современного тепличного производства. При этом АПХ вносит значительный вклад в реализацию Доктрины производственной безопасности страны и программы импортозамещения. Во многом благодаря предприятиям закрытого грунта и «ЭКО-культуре» в том числе доля зарубежных овощей на рынке России значительно снизилась. При этом отечественная продукция во многом превосходит импортную по вкусовым качествам и содержанию полезных веществ.

Жанна Еронина выразила искреннюю признательность деловым партнерам холдинга и покупателям, которые делают выбор в пользу российских экологичных продуктов.
Овощи от «ЭКО-культуры» можно купить более чем в 60 торговых сетях по всей России от Калининграда до Новосибирска. Продукцию знают и ценят за рубежом – в частности, в республике Беларусь. Компания планирует дальнейшее увеличение производства и расширение рынков сбыта, в том числе с учетом новых договоренностей, достигнутых на выставке.