Новости холдинга

Агрохолдинг «ЭКО-культура» открывает «Школу руководителя»

С целью повышения управленческих компетенций компания запускает масштабный проект «Школа руководителя». Программа разработана для директоров департаментов управляющей компании АПХ «ЭКО-культура», гендиректоров тепличных комплексов, руководителей распределительных центров, других подразделений агрохолдинга.

До конца 2021 года запланировано проведение трех 2-дневных модулей очного обучения, их курируют члены правления холдинга:

  • Дмитрий Мугер, вице-президент по производству и развитию – модуль «Профессия – руководитель»;
  • Виктория Шарапова, вице-президент по управлению персоналом – «Управление мотивацией и вовлеченностью»;
  • Роман Панков, вице-президент по коммерческим вопросам – «Управленческая коммуникация».

Первая группа прошла обучение на первом модуле в конце сентября. В октябре к обучению приступили следующие группы общей численностью 100 человек.

По словам Александра Рудакова, президента АПХ «ЭКО-культура», программы повышения компетенций станут постоянной практикой в компании. Агрохолдинг интенсивно растет – строятся новые комплексы, осваиваются новые направления. Руководителям предприятий и департаментов важно отработать навыки командного взаимодействия, освоить действенные способы мотивации и развития подчиненных, внедрить новые инструменты повышения эффективности производства.

По мнению президента агрохолдинга, «Школа руководителя» систематизирует, обновит и дополнит наработанный управленческий опыт, предоставит систему наиболее результативных практик, ответит на вопросы, которые есть у руководителей.

Участники первого потока дали высокую оценку содержанию и формату обучения. Они внедрят в работу новые инструменты и методики, оценят их практические результаты и поделятся знаниями с коллегами.

«Школа руководителя» в «ЭКО-культуре» отличается от стандартных обучающих программ для менеджмента. Модули созданы с учетом специфики деятельности и актуальных задач агрохолдинга. Обучение сочетает индивидуальную и групповую работу, в ходе которой отрабатываются технологии и методы управления, детально разбираются конкретные ситуации, обсуждаются варианты решения сложных вопросов.

До начала программы и после нее проводится тестирование для контроля прогресса в обучении. Спустя определенное время после модуля проводится вебинар, на котором обсуждается использование новых инструментов на практике и решаются возникшие в этом процессе вопросы.

Руководитель проекта и автор программы Светлана Баронене (тренер-консультант, коуч и куратор центра экспертизы «Стратегия и управление изменениями») подчеркивает важность естественных процессов самоорганизации в управленческой команде. Лучше команды никто не знает, что ей нужно – если участники будут открыто и обстоятельно обсуждать все возникающие вопросы, то смогут быстрее и эффективнее отрегулировать внутренние процессы. Обучение работает именно в этом направлении.

Виктория Шарапова, вице-президент АПХ по управлению персоналом, убеждена, что руководителям необходимо системно инвестировать время и ресурсы в освоение новых знаний, инструментов и практик. В условиях высокой ежедневной нагрузки важно посмотреть на производственные процессы с другой точки зрения и получить внешнюю экспертизу.

Программа «Школа руководителя», состоящая из трех тематических модулей, дает руководителям возможность проверить опыт теорией и лучшими практиками по ключевым направлениям. Это способ в формате очного группового обучения и обсуждения выработать и согласовать подходы к модернизации бизнес-процессов, принять разделяемые всеми решения и быть в едином управленческом контексте. Таким образом обеспечивается повышение операционной эффективности компании.