Новости холдинга

Агрохолдинг «ЭКО-культура» получил золотую медаль на Продэкспо-2022

На международной выставке продуктов питания и напитков Продэкспо-2022 компания «ЭКО-культура» получила золотую медаль в категории «Лучший продукт» за сорт томатов Делишер и была объявлена «Лучшим предприятием»

Ежегодная 29-я выставка Продэкспо-2022 прошла в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» с 7 по 11 февраля. Это крупнейшее в России и Восточной Европе мероприятие, на котором ведущие производители и поставщики пищевой промышленности и агропромышленного комплекса представляют свою продукцию. В этом году в выставке приняли участие более 2000 предприятий из 54 стран. Из них Россию представили около 1500 компаний, в том числе региональные предприятия из 46 субъектов РФ.

На стендах можно было увидеть и попробовать продовольствие со всего мира – от базовых продуктов и напитков до эксклюзивных деликатесов. Посетители могли ознакомиться с разными направлениями производства – органическое, спортивное, здоровое питание, халяльная, кошерная пища, экзотические продукты, алкогольные напитки. Традиционно к выставке производители приурочили запуск новых продуктов, торговых марок, брендов.

Агрохолдинг «ЭКО-культура» – постоянный участник выставки. Компания представила экологически чистые овощи, выращенные в тепличном комплексе «Солнечный дар», на стенде Ставропольского края. В этом году АПХ был награжден почетным призом в номинации «Лучшее предприятие года». Удостоилась награды и продукция предприятия – в конкурсе «Лучший продукт» золотую медаль получил сорт томатов Делишер.

Экологически чистые томаты-черри, выращенные в защищенном грунте, характеризуются отличными органолептическими качествами и высоким содержанием сахара по шкале Брикса. В розничной продаже этот сорт представлен в линейке Exclusive под торговым названием «Пламини» и пользуется заслуженной популярностью и любовью покупателей. Продолговатые, насыщенного цвета, сочные и нежные плоды признаны как гурманами-, так и приверженцами полезной и здоровой пищи. Изящные мини-помидорки украсят праздничный и повседневный стол, станут полезным перекусом в любое время дня, понравятся взрослым и детям.

По словам руководителя отдела маркетинга АПХ «ЭКО-культура» Жанны Ерониной, для предприятия – большая честь в очередной раз получить самую высокую оценку работы на престижной выставке международного уровня. Цель компании – обеспечивать страну доступными и вкусными овощами, поэтому каждая награда служит наглядным подтверждением правильности и эффективности выбранного курса. Достойной отечественной продукцией агрохолдинг вносит значимый вклад в государственную программу замещения импорта и реализацию Доктрины продовольственной безопасности страны. Жанна Еронина выразила искреннюю признательность деловым партнерам предприятия и покупателям, которые делают выбор в пользу продукции агрохолдинга.

Выращенные в тепличных комплексах «ЭКО-культуры» экологически чистые овощи – томаты, огурцы и листовой салат – представлены более чем в 60 торговых сетях по всей России. Продукты с хорошо знакомым покупателям логотипом можно встретить на прилавках супермаркетов от Калининграда до Томска и Нефтеюганска. Кроме того, овощи пользуются спросом и за пределами России – в частности, в Республике Беларусь.

В планах АПХ – дальнейшее наращивание объемов продукции, расширение существующих рынков сбыта и освоение новых. В ходе деловой программы выставки Продэкспо 2022 достигнуты новые контракты и договоренности в целях реализации долгосрочных планов компании.