Новости холдинга

Агрохолдинг «ЭКО-культура» принял участие в вебинаре, посвященном упаковке овощной продукции

30 июня 2020 года состоялся вебинар на тему «Особенности упаковки и маркировки для плодоовощной продукции». Организатор онлайн-мероприятия – российский информационный портал FruitNews, публикующий самые свежие новости российского и зарубежного плодоовощного рынка. В онлайн-семинаре приняли участие представители ведущих российских производителей овощей и фруктов. Темы выступлений участников – функции и виды упаковки, ее значение для реализации товара, в каком направлении развивается сегмент упаковки. Холдинг «ЭКО-культура» представляли сразу два участника – Жанна Еронина, руководитель отдела маркетинга, и Тимур Герасимов, заместитель директора по качеству.

В своем выступлении Жанна Еронина высказала мнение, что упаковка овощной продукции – один из основных инструментов мотивации покупателя. Конкуренция на рынке постоянно растет, поэтому перед производителями стоит сложная задача – обратить на себя внимание потребителя, сформировать узнаваемый образ товара и доверие к продукции.

В презентации под названием «Этапы выбора упаковочных решений и практические результаты» были наглядно продемонстрированы принципы подхода к созданию упаковки в компании «ЭКО-культура». Процесс состоит из анализа конкурентов – оцениваются преимущества, недостатки, цветовые решения; учета факторов, влияющих на выбор материала для упаковки — физические характеристики продукции, особенности фасовки, дальность доставки, цена.

Название презентации Тимура Герасимова — «Прослеживаемость плодоовощной продукции». Речь идет о возможности потребителя проследить путь, который проходят овощи от места выращивания и сбора до полки розничного магазина. Это помогает покупателю оценить свежесть и экологичность товара. В компании «ЭКО-культура» идентификация состоит из нескольких параметров – региона сбора, региона доставки, даты сбора, степени зрелости овощей. Маркировка товара выполняется в строгом соответствии нормативам ГОСТ и техническими требованиям таможенного союза. Она должна сохраняться в течение всего срока реализации товара и не препятствовать рассмотрению овощей покупателем. В агрохолдинге «ЭКО-культура» маркировка – это еще и инструмент общения с потребителем. На этикетке товара размещаются контакты для обращений по поводу качества товара и по другим вопросам.

Смотрите вебинар полностью на канале YouTube по этой ссылке.