Новости холдинга

Агрохолдинг «ЭКО-культура» завоевал награду на выставке «Тепличные комплексы 2019»

В Москве состоялся очередной международный инвестиционный форум «Тепличные комплексы РФ и СНГ 2019». На этой престижной профессиональной площадке крупнейшие игроки агропромышленной сферы обмениваются опытом, обсуждают стратегии развития индустрии, заключают взаимовыгодные контракты. Одна из экономических задач форума – привлечение инвестиций в тепличную отрасль страны.

В рамках мероприятия прошла выставка достижений агротехнических комплексов России и ближайшего зарубежья. Компания «ЭКО-культура» завоевала награду «Признанный бренд».

Представители компании выступали в качестве экспертов на пресс-конференциях и обсуждениях в рамках форума. В частности, вице-президент по производству Алексей Шеметов рассказал о текущих достижениях и перспективах развития агрохолдинга «ЭКО-культура» и состоянии тепличной отрасли в России в целом.

По словам Алексея Шеметова, тепличные хозяйства в стране переживают небывалый подъем. Уже сейчас на рынке овощей наблюдается значительное сокращение количества импортной продукции за счет увеличения доли отечественных продуктов. Ведущую роль в секторе тепличного овощеводства играет компания «ЭКО-культура». Существующие мощности и потенциальные возможности агрохолдинга позволяют не только удовлетворить внутренний рынок, но и освоить зарубежные направления. В ближайшем будущем «ЭКО-культура» собирается поставлять свою продукцию в страны Персидского залива и ОАЭ – выгода здесь обусловлена сезонными условиями в этих странах.

Перспективны в этом плане Средняя Азия и Казахстан – в этих странах агрохолдинг собирается строить крупные тепличные комплексы для насыщения местного рынка томатами, огурцами, салатами и другими овощными культурами в зимнее время. В этих государствах весьма благоприятный инвестиционный климат – власти заинтересованы в развитии тепличных хозяйств и готовы оказать агрохолдингу посильную поддержку. Кроме того, заключены контракты с крупнейшими в Узбекистане сетями розничной торговли на бесперебойную поставку овощной продукции в супермаркеты. Экспорт овощной продукции – это именно то направление, в котором холдинг намеревается двигаться в ближайшее время.

В рамках пресс-конференции вице-президент по производству ответил на вопросы коллег и журналистов. В частности, он рассказал, где «ЭКО-культуре» выгоднее развивать свои тепличные проекты – в России или в зарубежных странах. По мнению Алексея Шеметова, сейчас в каждой стране есть свои плюсы – отсюда и широта географического присутствия компании.

Справка. Форум прошел 4-5 декабря в Москве (в отеле «Балчуг Кемпински») при поддержке Министерства с/х РФ. В мероприятии приняли участие более 700 руководителей тепличных хозяйств, инвесторов, руководителей и агрономов, 100 признанных экспертов, 50 тепличных проектов.