Новости холдинга

АПХ «ЭКО-культура» запускает цикл кулинарных передач на канале ПРО БИЗНЕС

Агрохолдинг «ЭКО-культура» выпускает цикл передач под названием «Экокультурные истории» на специализированном телеканале ПРО БИЗНЕС, который вещает на всей территории России.

В рамках коротких 12-минутных передач президент «ЭКО-культуры» Александр Рудаков и его соведущая Марика, блогер и автор кулинарных книг, делятся рецептами вкусных и простых в приготовлении блюд и рассказывают много интересного о продуктах, которые используются в готовке. В первую очередь – о томатах, основном продукте агрохолдинга.

Компания «ЭКО-культура» входит в число ведущих отечественных предприятий тепличной отрасли. Холдинг выращивает экологически чистые овощи без применения стимуляторов роста и химических средств защиты растений. В производстве применяются только биологические методы и передовые технологии закрытого грунта. Продукция «ЭКО-культуры» реализуются на всей территории России – они отличаются насыщенным сладким вкусом и отличными органолептическими свойствами. Томаты разных сортов неоднократно получали призы на самых престижных профильных выставках, имеют награды и сертификаты качества.

Программа «Экокультурные истории» построена как кулинарное шоу, но на деле имеет более расширенный формат. Здесь вы узнаете все, что хотели знать о томатах, но стеснялись спросить! Президент агрохолдинга рассказывает о многообразии сортов и гибридов, раскрывает производственные секреты выращивания самых вкусных, эстетичных и экологически чистых овощей и объясняет, как выбрать на рынке или в магазине томаты, которые не только украсят блюдо и разнообразят его вкус, но и будут полезны для здоровья.

Как профессионал, много лет занятый в сфере выращивания томатов, президент «ЭКО-культуры» развеет наиболее стойкие мифы об этих овощах – в частности, мнение о том, что продукция, выращенная в грунте, всегда полезнее и вкуснее тепличной. Стереотип о том, что томаты закрытого грунта невыразительны по вкусу и не содержат полезных веществ, будет полностью разрушен!

По словам Александра Рудакова, принципы здорового образа жизни и правильного питания, полностью соответствуют корпоративным принципам компании. Холдинг уже больше 10 лет выращивает экологичные продукты, которые идеально подходят всем, кто заботится о своем здоровье и при этом хочет питаться вкусно и разнообразно. Овощи, выращенные в тепличных комплексах «ЭКО-культуры», сегодня продаются почти в каждом супермаркете страны. В новом цикле передач будет рассказано об исключительных качествах этих продуктов, а также о блюдах, которые из них можно приготовить.

Программа «Экокультурные истории» выходит на телеканале ПРО БИЗНЕС каждую неделю по средам в 19:00 с повторным показом в субботу в 16:30. Все вышедшие передачи можно посмотреть в архиве на сайте канала.