Стратегия развития

К 2025 году площади тепличных комплексов холдинга составят 792,23 га современных высокотехнологичных теплиц.

  • Ставропольский край — 262,75 га
  • Липецкая область — 86,21 га
  • Тульская область — 52,73 га
  • Ленинградская область — 32,89 га
  • Московская область — 34,84 га
  • Воронежская область — 60,47 га
  • Казахстан — 50 га
  • Узбекистан — 12,34 га
  • Кабардино-Балкарская республика — 100 га
  • Республика Северная Осетия-Алания — 100 га

Цель Холдинга: присутствие во всех ценовых сегментах, предлагая потребителям, как стандартный, так и эксклюзивный, с точки зрения упаковки, качества или комплектации продукт.

Работа во всех ценовых сегментах позволяющая выстраивать устойчивые отношения с потребителем, который может купить качественный продукт бренда независимо от своего материального положения.

Основные стратегические векторы:

  • Повышение производительности производственных комплексов;
  • Построение сильного продуктового бренда «ЭКОКУЛЬТУРА»;
  • Фокусировка на брендированной фасованной продукции в среднем и премиальном ценовых сегментах;
  • Развитие собственных мощностей по хранению и обработке продукции, расширение географии покрытия;
  • Развитие производственных мощностей для круглогодичного сбора урожая;
  • Развитие ассортимента в высоко маржинальных сегментах категории ФРОВ.