На канале РБК вышел сюжет, посвященный работе АПХ «ЭКО-культура». В нем представлены результаты проекта по увеличению производительности труда, который холдинг реализовал совместно со специалистами Федерального центра компетенций (ФЦК). «ЭКО-культура» ведет системную работу по повышению эффективности.
В газете «Ведомости» вышел материал, в котором крупные игроки продовольственного рынка РФ обменялись своими мнениям по поводу экспортных перспектив российской продукции. Руководители известных предприятий ответили на вопрос, нужен ли стране национальный бренд. В числе приглашенных
Вице-президент по производству АПХ «ЭКО-культура» побеседовал с ведущими популярной еженедельной программы «Супермаркет» на радио Москва FM. Алексей Шеметов рассказал о работе холдинга, географии его присутствия, продукции и особенностях тепличных томатных культур, а также рассказал, в
В российском интернет-журнале «Натур Продукт», посвященному здоровому и экологичному питанию, вышла статья, полностью посвященная агрохолдингу «ЭКО-культура» и его продукции. Авторы побывали в тепличном комплексе компании, расположенном в городе Пикалево Ленинградской области. В статье рассказано, как
В газете «Коммерсантъ» вышел материал, тема которого – рост цен на свежие овощи и связанные с этим изменения в рационе российских граждан. Авторы статьи приводят данные, согласно которым продажи овощной продукции на внутреннем рынке сократились
В журнале «Агроинвестор» вышло интервью с Марией Буткиной, генеральным директором тепличного комплекса «Круглый год». ТК расположен в Ленинградской области и входит в состав агрохолдинга «ЭКО-культура», который приобрел действующее предприятие в 2017 году, грамотно оценив его
В специальном проекте журнала Perfect Agriculture «Защищенный грунт» вышло интервью Алексея Шеметова, вице-президента агрохолдинга «ЭКО-культура» по производству. В беседе с журналистами Шеметов рассказал, как работает лидер отечественного тепличного овощеводства в современных экономических условиях и за
На сайте РБК в рубрике «Сельское хозяйство» вышла статья Александра Рудакова, посвященная трендам на рынке эко-продукции и перспективам развития этого направления в нашей стране. Президент холдинга «ЭКО-культура» рассказал, насколько сложно в России заниматься экологически чистым
На портале Agro.ru (сельскохозяйственной торговой площадке) вышла статья, посвященная актуальному тренду на рынке экологически чистой продукции – упаковке из натуральных материалов. Своими мнением по поводу перспектив такой упаковки поделился Рустем Мустафин, директор по маркетингу агрохолдинга