Экокультура

Крупнейший производитель овощей закрытого грунта

Для партнёров

Для партнёров

Для покупателей

Для покупателей

Розничная торговля в новых реалиях

В еженедельном аналитическом журнале «Эксперт» вышла статья, посвященная текущей ситуации с поставками и реализацией товаров первой необходимости в розничных торговых сетях и онлайн-магазинах. Карантинные меры и прочие ограничения, вызванные распространением пандемии, привели к увеличению спроса на целый ряд продуктов. В десять раз выросли продажи круп, макаронных изделий и мясных консервов, и в сотни раз повысился спрос на средства личной гигиены.

В новых реалиях представители крупнейших в России ритейлинговых сетей, а также производители продуктов вынуждены менять привычные схемы работы. С целью предотвращения дефицита и панических настроений среди населения, правительство приняло ряд беспрецедентных мер для поддержки бизнеса – упростило транспортные перевозки и правила торговли, разрешила онлайн-продажи лекарственных препаратов.

Участники рынка поделились мнениями о текущей ситуации в торговой и производственной сфере, озвучили свои прогнозы и ожидания по поводу дальнейших перспектив в сфере розничной торговли.

В числе приглашенных экспертов, ответивших на вопросы издания, – руководящие сотрудники крупнейших ритейлинговых сетей страны, представители сферы онлайн-торговли и производственной отрасли. Среди участников опроса – директор отдела продаж агрохолдинга «ЭКО-культура» Лариса Ерина.

Гипермаркеты и супермаркеты первыми почувствовали повышение и изменение покупательского спроса. В последние недели марта продажи в столичных торговых точках возросли в несколько раз – столько крупы и туалетной бумаги магазины не продавали никогда. Возросшие потребности населения привели к некоторым перебоям с поставками и заставили продавцов вносить изменения в привычную схему работы.

А вот овощной продукции, по словам Ларисы Ериной, ажиотаж почти не коснулся, разве что выросли онлайн-продажи свежих овощей с доставкой на дом в сети «Перекресток». В целом, по утверждению директора отдела продаж «ЭКО-культуры», заказы и поставки в компании идут в штатном режиме, однако в самом ближайшем будущем стоит ожидать еще большего повышения спроса в сфере дистанционных продаж.

Именно доставка товаров, приобретенных в онлайн-режиме, оказалась слабым звеном всех компаний, которые практикуют это направление. Средний чек на такие покупки вырос почти вдвое, а в ближайшем будущем количество заказов будет только увеличиваться. Торговым сетям придется нанимать больше курьеров и складских работников, чтобы успевать обрабатывать заказы.

Полный текст статьи читайте на сайте издания ЭКПЕРТ ONLINE.