Новости холдинга

Состоялась пресс-конференция, посвященная 11-летию агрохолдинга «ЭКО-культура»

В декабре компания отметила 11-летие своей деятельности. На пресс-конференции, посвященной этому знаменательному для всех сотрудников событию, были подведены итоги прошедшего года и озвучены планы на 2022 год.

В ходе пресс-конференции президент АПХ Александр Рудаков подчеркнул, что в закрытом грунте на предприятиях «ЭКО-культуры» создается больше рабочих мест на каждый вложенный рубль, чем в других агропромышленных отраслях. Сейчас в компании трудится около 7000 человек. Производственные мощности холдинга постоянно расширяются, поэтому кадрам уделяется огромное внимание. По словам президента АПХ, люди для компании – это самая главная ценность. Достойные условия труда, система мотивации, социальные гарантии, карьерные перспективы – благодаря этим и многим другим причинам агрохолдингу удалось собрать на своих объектах лучших специалистов на рынке закрытого грунта в России.

Пандемия, которая длится уже два года, безусловно, повлияла на экономику компании, однако несмотря на изменившиеся условия холдинг продолжает развиваться в четком соответствии со своей стратегией и бесперебойно поставлять свежие овощи потребителям. В отличие от многих других предприятий «ЭКО-культура» оказалась лучше подготовленной к новым эпидемиологическим вызовам. В тепличных объектах традиционно соблюдаются жесткие санитарно-гигиенические нормы, снижающие вероятность распространения инфекций. Это позволило компании продолжить стабильную работу, обойтись без сокращений и вынужденных отпусков сотрудников даже в период экономического локдауна. Наоборот, даже в этот период открывались новые теплицы и создавались рабочие места.

Мария Бочарова, первый вице-президент компании, в своем выступлении отметила, что «ЭКО-культура» не только развивает реальное производство в России и постоянно открывает вакансии в регионах присутствия, но и решает задачи продовольственной безопасности страны. Курс на импортозамещение, взятый российской экономикой несколько лет назад, уже приносит свои плоды – в нашем случае в буквальном смысле слова. Тепличных овощей отечественного производства на прилавках магазинов стало значительно больше. Более того, по своим вкусовым и органолептическим показателям российские продукты превосходят зарубежные аналоги. Для многих потребителей томаты, огурцы и листовой салат от «ЭКО-культуры» стали синонимом безупречного качества. Это результат масштабной работы, проделанной холдингом за 11 лет.

Компания входит в число крупнейших налогоплательщиков сельскохозяйственной отрасли. По итогам 9 месяцев 2021 года начисления в бюджет и внебюджетные фонды в целом по холдингу составили 1,054 млрд. рублей. Это на 16% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Планируется увеличивать производственные мощности, охватывать новые рынки, создавать еще больше рабочих мест и расширять ассортимент продукции. Компания реализует восемь инвестиционных проектов в разных регионах России. В 2021 году введены в эксплуатацию 46,5 га тепличных площадей. Достраиваются ТК в Воскресенске и следующие очереди комплексов в Тульской, Воронежской, Ленинградской областях, возводятся летние теплицы нового поколения на юге страны – в Ставрополье, Кабардино-Балкарии и Северной Осетии.

Как и в самом начале пути, «ЭКО-культура» делает ставку на внедрение новейших технологий, использование исключительно биологических (то есть экологически чистых и безопасных) методов выращивания культур и продуманные логистические схемы. Благодаря этим составляющим, продукция агрохолдинга пользуется популярностью во многих регионах России – от Калининграда до Новосибирска и Мурманска.