Новости холдинга

Томаты Ардилес завоевали «золото» на выставке WorldFood Moscow 2021

Эксклюзивные для российского рынка томаты сорта Ардилес, выращенные в тепличном комплексе «Овощи Ставрополья», получили золотую медаль на крупнейшей международной осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Эта награда в очередной раз подтвердила безупречное качество продукции АПХ «ЭКО-культура» и доказала ценность экологически чистых овощей для российских потребителей.

Выставка прошла с 21 по 24 сентября 2021 в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо». Это было юбилейное мероприятие – лидеры продовольственной индустрии России и зарубежных стран собрались уже в 30-й раз. Широкий ассортимент продукции представили предприятия более чем из 40 регионов страны и зарубежные гости. В мероприятии приняли участие производители продуктов питания и напитков, представители оптовой и розничной торговли, компании сектора HoReCa. Всего на выставке было зарегистрировано более 1500 компаний.

Повышенное внимание участников и посетителей традиционно привлек дегустационный конкурс «Продукт года», который ежегодно проводится с целью продвижения высококачественных, экологичных и полезных продуктов питания, представленных на внутреннем российском рынке. Главную награду получают действительно конкурентоспособные продукты, которые превосходят аналоги по качеству и произведены с применением современных технологий. Оценку продуктов проводит экспертная комиссия, в которую входят компетентные представители пищевых и перерабатывающих производств, а также отраслевых союзов и институтов. Рассматриваются органолептические, физико-химические, вкусовые показатели продуктов, упаковка и маркировка.

В номинации «Плодоовощная продукция» сливовидный коктейльный томат ботанического сорта Ардилес уверенно обошел конкурентов по всем параметрам. Продукт ТК «Овощи Ставрополья» оказался лучшим в своей категории и получил заслуженную золотую медаль WorldFood Moscow 2021. Это вполне закономерный, но от этого не менее приятный итог длительной работы агрономов, селекционеров, маркетологов и рядовых овощеводов тепличного комплекса. Продукт, который уже пользуется широкой популярностью у потребителей, получил заслуженное признание в экспертной среде.

По словам Жанны Ерониной, руководителя отдела маркетинга компании «ЭКО-культура», высокая оценка томатов агрохолдинга на выставке международного уровня, вызывает не только вполне обоснованную радость и гордость за продукт, но и пробуждает чувство ответственности. Цель агрохолдинга – обеспечить население России доступными, вкусными и полезными овощами, сделать внутренний рынок самостоятельным и независимым от импортных поставок. Каждая новая награда, которую получают продукты холдинга, свидетельствует о том, что компания движется в правильном направлении.

Сорт томатов Ардилес представлен на магазинных полках под торговым названием «Жардилес» из популярной коллекции Exclusive от агрохолдинга «ЭКО-культура». Эти изящной формы сливовидные помидорки радуют покупателей освежающе-пряным, насыщенным и необычайно элегантным вкусом. В розничную продажу томаты «Жардилес» поступают на ветке – так их прекрасный аромат и яркий вкус дольше сохраняются.

Продукты бренда «ЭКО-культура» можно купить почти во всех федеральных розничных сетях в десятках регионов России. Томат Ардилес – лишь один из десятков вкусных и полезных продуктов, представленных в ассортименте компании.