СМИ

Комментарий АПХ «ЭКО-культура» к законопроекту, регламентирующему использование обозначений «эко» и «био» для маркировки продукции

Директор юридического департамента группы компаний «ЭКО-культура» Ульяна Мигда в интервью изданию «Агроинвестор» прокомментировала проект Федерального закона «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части уточнения маркировки органической продукции). Документ принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. После того как документ подпишет Президент РФ, он вступит в силу с 1 сентября 2024 года.

«После вступления в силу указанных изменений в Федеральный закон №280-ФЗ спорным остается вопрос о применении товарных знаков, содержащих слова с использованием «Эко». По нашему мнению, наличие в надписи для маркировки продукции сокращения «эко» в товарных знаках с учетом п. 2. ст.7 Федерального закона № 280-ФЗ в новой редакции, а именно: «Надписи, используемые для маркировки органической продукции, могут содержать слово «органический», его сокращения или слова, производные от этого слова, отдельно либо в сочетании с наименованием органической продукции», не является в данном случае информацией, которая определяется как отличительный признак органической продукции. Данные товарные знаки квалифицируются как торговая марка группы компаний «ЭКО-культура», – отметила директор юридического департамента группы компаний «ЭКО-культура» Ульяна Мигда.

«Мы планируем обратиться в Минсельхоз РФ с просьбой дать разъяснения о правомерности использования в маркировке продукции товарных знаков, определяющих торговую марку и/или отличительный признак производителя продукции с использованием в словесных изображениях слов, указанных в п.2 ст. 7 Федерального закона № 280-ФЗ», – рассказала Ульяна Мигда изданию «Агроинвестор».

Полный текст статьи читайте на сайте «Агроинвестор».