Новости

«ЭКО-культура» запустила на ТВ новый рекламный ролик

Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» продолжает масштабную рекламную кампанию на телевидении с новым роликом. В центре внимания – томаты «ЭКО-культура», широкий ассортимент которых выращивают 13 тепличных комплексов холдинга в 8 регионах РФ. В частности, это томаты биф, круглые среднеплодные, сливовидные, коктейльные томаты и томаты черри. Кстати говоря, томаты составляют в среднем 20% овощного рациона россиянина.

Ролик «ЭКО-культурная одиссея» с этой недели показывают 40 телеканалов. Он выходит в региональных рекламных блоках федеральных каналов Россия 1, Россия 24, РБК, РЕН ТВ, Пятый канал, ТВ Центр, Мир, ТНТ, СТС, Пятница, Карусель, СТС Love, Домашний, Муз ТВ, ГК Viasat Россия, Че, Ю, а также на кабельных и тематических цифровых каналах.

Сюжет и стилистика нового рекламного видео «ЭКО-культура» – оммаж к грандиозной притче Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея», которая в этом году отмечает юбилейную дату – 55 лет с момента выхода в прокат.

Ролик АПХ «ЭКО-культура», премьера которого на ТВ состоялась 9 октября 2023 года, прямо сейчас можно посмотреть в корпоративном телеграм-канале «ГлавТомат» по этой ссылке. Также в телеграм-канале представлено предыдущее рекламное видео «ЭКО-культура», которое было в ротации на ТВ весной и летом 2023 года – смотрите его здесь.