Новости

Сельское хозяйство в глянце: овощеводы АПХ «ЭКО-культура» – герои модного проекта

Развитие сельских территорий – в числе приоритетов государственной политики. Минсельхоз России уделяет особое внимание созданию рабочих мест в сельской местности, росту качества жизни и популяризации сельского уклада.
В этом направлении агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» представил совместный проект с независимым изданием о моде и культуре The Blueprint. Компания показала новый взгляд на профессию овощевода.
В теплицах холдинга прошла фотосессия, героинями которой стали овощеводы из Московской, Ленинградской областей и Ставропольского края. Проект показал: труд в АПК может быть востребованным, современным и стильным.
«Сейчас работа в теплицах это не про тяжелый труд и грязную работу, это про престиж, достойную заработную плату и вечное лето на рабочем месте. Именно поэтому к нам приходят молодые и амбициозные люди, которые находят возможности для самореализации в своих родных регионах», – отмечают участники съемок.
Компания подчеркивает: главный ресурс – люди. В «ЭКО-культуре» повышают уровень жизни сотрудников, развивают социальные программы, проводят конкурсы и спортивные турниры.
Официальный релиз проекта состоялся 12 октября – в День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Следующий шаг компании – разработка стильной спецодежды для овощеводов совместно с профильными вузами.
Инициатива АПХ «ЭКО-культура» демонстрирует: современное сельское хозяйство – это престижно, перспективно и является частью культурной повестки страны.
Познакомиться с проектом можно по ссылке.