Жанна Еронина рассказала сайту Agro.ru о трендах и достижениях минувшего года

На сайте Agro.ru, посвященном новостям сельскохозяйственной отрасли, вышло интервью с руководителем отдела маркетинга агрохолдинга «ЭКО-культура» Жанной Ерониной. Она рассказала изданию, чего удалось добиться холдингу за прошедший год и какие перспективы ожидают компанию в нынешнем году.

Интервью предваряет информация о том, что в 2019 году инвестиционные проекты в тепличной отрасли лишили государственной поддержки, что вызвало негативную реакцию у большинства участников рынка. Возникла опасность, что набранные за прошедшие годы темпы роста тепличных мощностей сохранить не получится. Однако были и положительные изменения – Минсельхоз предложил установить для тепличных хозяйств льготные тарифы на энергоресурсы, а Ассоциация «Теплицы России» инициировала разработку специализированных программ страхования для тепличного овощеводства.

Авторы статьи поинтересовались у Жанны Ерониной, как все эти новости отразились на роботе агрохолдинга и чего удалось достичь в 2019 году.

Глава маркетингового отдела определила прошедший год как весьма успешный в плане реализации намеченных планов. В эксплуатацию ввели вторые очереди комплексов в Ставрополье и Липецкой области, увеличив тем самым общую площадь теплиц холдинга на 62,2 га. Подписаны соглашения с лидерами мировой селекции о поставке эксклюзивного семенного материала томатов. Кроме того, «ЭКО-культура» совместно с российской компанией «Гавриш» планирует построить в этом году собственный селекционный центр для производства отечественных семян, не уступающих по качеству европейским.

Следующий вопрос было о новых трендах на мировом и российском агропромышленном рынке. Жанна Еронина рассказала, что коснувшаяся многих компаний ориентация на экспорт не обошла и «ЭКО-культуру», однако своей основной миссией холдинг считает обеспечение качественными продуктами внутреннего рынка. Когда российский покупатель будет получать качественную овощную продукцию в нужном количестве, можно всерьез заниматься экспортными проектами.

При этом большинство современных трендов диктуют сами потребители. К примеру, люди оценили черри и коктейльные томаты – именно на эти сорта ориентировались в 2019 году тепличные комплексы компании в разных регионах страны. Еще один «маркер года» — полностью экологичное производство. Это касается не только самой продукции, но и упаковки, которая не вредит окружающей среде. Картон вместо пластика – тенденция, которой компания планирует придерживаться и дальше.

Самым значимым событием прошедшего года Жанна Еронина назвала продление льготного периода кредитования для агропромышленных предприятий до 2024 года – это стало драйвером роста для холдинга и отрасли в целом.

Полный текст интервью на сайте agro.ru.