В линейке «Культура есть» – самые востребованные и популярные сорта с традиционными вкусами. На полках магазинов они представлены в упаковке желтого цвета. Мы уверены, что наша продукция будет способствовать развитию культуры потребления свежих овощей как основы здорового питания.
В линейке «Искусство есть» – томаты тщательно отобранных сортов с яркой современной вкусовой и цветовой палитрой, в том числе эксклюзивные гибриды. Каждый из них – особенный, он сделает праздничный стол к вашему событию ярче, придаст блюдам изысканный вкус. Мы постарались, чтобы вы всегда могли выбрать именно то, что превратит блюдо и его подачу в произведение искусства. Обратите внимание на нашу продукцию в упаковке белого цвета.
Культура рождается в диалоге: она отвечает времени, запросам, вызовам, внутреннему голосу... Наш бренд предназначен повышать потребительскую культуру, поэтому упаковка будет «говорить». В магазине ты находишься во внутреннем диалоге: «Так, чего бы вкусненького сегодня приготовить, чего бы такого купить…». И, глядя на полку, ты получаешь варианты ответов от экологичного бренда. Он как бы подсказывает, наводит тебя на идеи для готовки и ведёт неформальный диалог с тобой…